Как мы тестировали чат и подняли конверсию в регистрации на 62%
Виджет-чат — один из самых эффективных инструментов по сбору лидов. Мы активно используем его на своих и партнёрских ресурсах, поэтому задумались над тем, как поднять его конверсию в регистрации.
Мы построили шесть гипотез о том, какие могут быть проблемы с чатом и как мы можем их решить:
- 1. Пользователи не сразу видят эксперта → Решили показывать первое сообщение эксперта без задержки;
- 2. Чат сворачивают и забывают про него → Добавили анимацию в свернутом состоянии для привлечения внимания;
- 3. Заголовок непонятный или не информативный → Изменили заголовок;
- 4. Фотографии экспертов не «цепляют» → Заменили фотографии одной тематической картинкой;
- 5. Текст сообщения эксперта слишком длинный → Сократили текст в два раза;
- 6. «Неконверсионный» цвет у чата → Поменяли на дружественный зеленый.
Конверсия в регистрации и монетизация после каждого изменения чата
Чтобы проверить каждую гипотезу, мы показывали по одному изменению в чате на нашем Астрожурнале с посещаемостью 50000 посетителей в сутки.
После каждой итерации замеряли изменение конверсии. Каждую версию сравнивали с изначальной, чтобы выяснить, что именно и насколько меняет показатель.

Обновляйте чат и получайте больше комиссий!
